Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...
- Ну они же ни к чему не стремятся!!!
- Прости их, идиотов.

Пора уже написать кому-нибудь диссер на тему "Амебность как паразитизм по жизни".
Если, конечно, уже кто-нибудь не написал...

@темы: Жизненное, Философия

Комментарии
05.05.2010 в 11:47

...Я - словно лист на ветру...
Дурацкий вопрос: а правда ни к чему или ни к чему с вашей точки зрения достойному? Просто разные люди есть...
05.05.2010 в 13:30

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...
1. Желание = результат
2. Наблюдение выявляет людей, у которых существенно ничего не меняется в течение 3-4 лет
3. Имеем явную аморфность желаний. Т.е. они, конечно, есть, но что с этого?

И, естественно, им сочувствие ни к чему. Волшебный пендель на то и волшебен. Так что остается просто простить.
05.05.2010 в 16:43

...Я - словно лист на ветру...
Ну да... Хотя увы желание не всегда равно результату. =) Но впрочем это уже частности. =)
05.05.2010 в 16:54

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...
Знаешь, видела году в 2006 сургановские футболки с фразой "Было бы желание, а способ найдется"
Вот исповедую до сих пор)

05.05.2010 в 17:05

Енот-чародей
Амебность есть неискоренимое свойство личности, к счастью, не всякой)
Я вижу решение только в том, чтобы окружить себя неамебными людьми
05.05.2010 в 17:15

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...
Incub, со своей амебностью борюсь обещаниями. Мне обычно заподло подводить людей. Правда, приходится учиться обещать и говорить про реально осуществимое. Высшая математика =(
05.05.2010 в 20:39

Ага, вот это самое убойная позиция - сижу на своей попе смирно и пофиг, что ниче не достиг, ну не судьба. И, увы, многие так)
А еще есть любимое оправдание - "а я к этому не стремлюсь" и потом молча наблюдать и завидовать в душе, что у других есть, а у меня нету, учиться с этим мириться, потом срываться по какому-нить мелкому поводу, успокаиваться, может быть попытаться что-то изменить, остановиться на полпути, решив, что не судьба и енто не очень-то собственно и нужно и все по новой%)
Идиотское положение вещей и увы многие его принимают как должное, не считаю нужным что-то менять( И все дурацкие оправдания собственной слабости и амебности...
06.05.2010 в 08:17

...Я - словно лист на ветру...
helga_aka_seahaya Ну что же. =) Остается только ломиться дальше до победы. =)И она будет так или иначе. =) Ибо отступать я не буду. =) Даже перед логикой и разумностью. =)
06.05.2010 в 11:11

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...
Nix7 ... я хочу стать летчиком-испытателем.
Что посоветуешь?
06.05.2010 в 14:35

...Я - словно лист на ветру...
Попробовать сконструировать собственный летательный аппарат. =) Либо найти изобретателя-индивидуалиста, у которого есть аппарат. =)

Это как варианты. =)
А есть еще варианты через друзей и знакомых устроиться...

Варианты-то есть. Вопрос в цене. =) В том числе и в цене в том смысле что придется смириться с тем, что есть все шансы не пережить первый же полет.

Если серьезно - кто там говорил, что было бы желание, а способ найдется?
06.05.2010 в 14:51

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...
Nix7 ? это было к вопросу о логике и разумности, а также про "напролом".
Стараюсь соизмерять адекватность стремлений. В летчики-испытатели не возьмут по гендерному признаку.
06.05.2010 в 15:31

...Я - словно лист на ветру...
helga_aka_seahaya Дык я тоже несколько утрировал в обоих постах выше. =) В том числе и насчет "напролом".

Про адекватность-то все же понятно. Но тогда и довод выше кажется можно сформулировать в стиле "для исполнения адекватных желаний адекватные способы найдутся". =)

Если чуть более серьезно - то как идти и идти ли вообще - зависит всегда от каждой конкретной ситуации. И вовсе не обязательно ломиться головой в стену. Может рядом есть незапертая дверь. Но отступать я все равно не люблю в тех вопросах, которые для меня принципиальны.

Насчет гендерного признака - это кстати тоже исправимо. =)
06.05.2010 в 15:47

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица...
Nix7 , "для исполнения адекватных желаний адекватные способы найдутся" не совсем согласна. Тут из разряда, что не нужно вообще неадекватным желаниям поддаваться (кажись, в Библии много про это сказано, да и вообще религиозники часто на эту тему размышляют).

Пп исправимости. Вооот! Я согласна с Реттом Батлером из "Унесенные ветром", что периодически женщине хочется в глубине души быть мужчиной, но по факту: а стоит ли овчинка выделки? И будет ли она себя уважать став мужиком в юбке. Мне лично во что привратилась "Солдат Джейн" не по душе.
06.05.2010 в 16:38

...Я - словно лист на ветру...
helga_aka_seahaya Соглашусь. Только тут есть вопрос о критериях адекватности, как ты понимаешь. =) То, что адекватно для одного - неадекватно для другого. И наоборот. Впрочем, я увлекся. =)

Имхо - не стоит. =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail